г. Майкоп

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

МБДОУ №26 расположено в одноэтажных приспособленных зданиях .

  • В 1-м  корпусе располагаются 1 групповая ячейка (игровая, кабинет логопеда, спальня, раздевалка, моечная, санитарная комната), ресурсная комната для детей с расстройством аутистического спектра, музыкальный  зал, медицинский блок. Вход в здание оборудован поручнями для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья согласно программе «Доступная среда».
  • Во 2-м корпусе расположены 3 групповых ячейки, каждая из которых включает в себя игровую, кабинет логопеда, спальню, моечную, санитарную комнату, раздевалку.
  • В 3-м здании расположен хозяйственный блок (кухня, прачечная, кастелянная).МБДОУ рассчитано на 50 детей. Списочный состав на 01.09.2021 г. — 46 воспитанников.

 Виды благоустройств:

  • электроснабжение
  • водопровод (холодная и горячая вода),
  • отопление,
  • канализация.

Технические средства обучения и воспитания:

  • мультимедийный проектор — 2
  • музыкальный центр — 1
  • радиомагнитофон — 3

Непосредственного доступа к техническим средствам обучения и воспитания  воспитанники ДОУ  не имеют. Все оборудование используется музыкальным руководителем и воспитателями  в учебных целях для проведения занятий, развлечений, праздников, релакса.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ

  • интерактивный детский стол «Уникум 2»

Непосредственный доступ воспитанники ДОУ имеют к детскому интерактивному сенсорному столу «Уникум 2», который имеет более 60 детских игровых и развивающих приложений, таких как «Азбука», «Математика для детей», «»Рисование», «Детские песни», «Определение времени», «Читайка», «Игры на внимание» и другие. Работают на нем дети под руководством педагога. Особенно полезен он для детей с расстройством аутистического спектра, также для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, так как имеет уникальный подъемный экран с безопасной регулировкой угла наклона экрана, мобилен и хорошо транспортируем (удобно переносить из группы в группу). На нем удобно работать как по одному, так и группами из нескольких человек.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

 

 Помещения
   Функциональное использование Кол-во помещений Площадь

(кв м)

                      Оснащение

Групповые комнаты:

-прием пищи,

-игровая деятельность,

-непосредственно образовательная деятельность,

-самостоятельная творческая деятельность,

-самообслуживание,

-трудовая деятельность,

-опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность.

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38, 5

35,5

33,5

33,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— детская мебель практической деятельности (столы, стулья),

-центр художественной литературы,

-центр речевого развития,

-центр художественно-эстетического развития,

-игровая мебель,

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье» и т.д.,

-конструкторы различных видов,

-головоломки, мозаики, паззлы, лото, настольно-печатные игры,

-развивающие игры по математике, логике,

-различные виды театра,

— центр природы и экологии,

-центр по изучению ПДД и основ безопасности жизнедеятельности.

Спальное помещение:

-дневной сон,

-гимнастика после сна.

 

 

4

 

 

 

42,3

33,8

26,0

32,1

 

 

-спальная мебель

-физкультурное оборудование для гимнастики после сна:  массажные коврики и мячи, кубики.

Раздевальная комната:

-самообслуживание,

-культурно-гигиенические навыки,

-информационно-просветительская работа с родителями.

 

 

4

 

 

 

 

 

18,7

14,2

11,1

25,0

 

-выставка детского творчества,

-наглядно-информационный материал для родителей,

-физкультурный уголок.

 

Санитарная комната:

-культурно-гигиенические навыки.

 

4

 

 

11,5

10,7

5,7

16,3

-санитарное оборудование.
Кабинет логопеда (дефектолога):

-занятия по коррекции речи,

-консультативная работа с родителями по коррекции речи детей.

 

 

3

 

 

18,0

14,0

20,6

11,3

 

 

-большое настенное зеркало,

-столы и стулья для логопеда и детей,

-шкаф для методической литературы и пособий,

-наборное полотно, фланелеграф,

-индивидуальные зеркала для детей

 

Кабинет  педагога-психолога

-занятия по коррекции психического развития,

-психологическая разгрузка

1 11,3 -большое зеркало,

-столы и стулья для педагога и детей,

-шкаф для методической литературы и пособий

Методический кабинет:

-осуществление методической помощи педагогам,

-организация консультаций, семинаров, педагогических советов,

выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.

 

 

1

 

16,1

-библиотека педагогической и методической литературы,

-библиотека периодических изданий,

-пособия для занятий,

-опыт работы педагогов,

-материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов,

демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми,

-иллюстрированный материал,

-игры, игрушки, муляжи и т.д.

 

Музыкальный зал:

-музыкально-эстетическое воспитание,

-кружковая работа по музыкально-эстетическому воспитанию,

-тематические досуги,

-развлечения,

-театральные преставления,

-праздники и утренники,

-родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

 

1 49,2 -библиотека методической литературы, сборники нот,

-шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала,

-музыкальный центр,

-разнообразные музыкальные инструменты для детей,

-подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями,

-различные виды театров,

-ширма для кукольного театра,

-детские и взрослые костюмы,

-портреты композиторов.

 

Ресурсная комната для детей с расстройством аутистического спектра:

-развивающие  занятия,

-индивидуальная работа с детьми,

-релакс,

-игровая деятельность

 

 

1

 

 

 

 

24,5

 

 

 

 

спортивное оборудование для лазания (шведская стенка, кольца),

-сухой бассейн,

-маты,

 

-тренажеры,

-дорожки здоровья,

-гамак успокаивающий,

оборудование для детей-аутистов, основанное на эффекте обнимания,

-Кинетический и цветной песок для занятий,

-утяжелительные подушечки для рук,

-браслеты жевательные для детей-аутистов

-детский интерактивный сенсорный стол «Уникум 2»

Территория ДОУ
Прогулочные участки:

прогулки на свежем воздухе,

-наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность,

-игры,

-двигательная активность детей,

-физкультурно-оздоровительные мероприятия на воздухе

 

4 2 782 -оборудованные крытые веранды для прогулок вне зависимости от погоды,

-пространство для подвижных игр и развития двигательной активности детей,

-стационарное игровое и прогулочное оборудование: качели, карусели, горки, песочницы, беседки, скамеечки и пр.

-зеленые насаждения (деревья, кустарники) для защиты от солнца и жары,

-цветочные клумбы, огородные грядки для опытно-экспериментальной деятельности по наблюдениям в природе.

В МБДОУ созданы условия для всестороннего развития воспитанников:

  • -имеются наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи, методическая и учебная литература, дидактический и демонстрационный материал;
  • -в групповых помещениях  выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование, имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и т.д.;
  • -для совместной и индивидуальной активности детей;
  • — проводится закаливание и фитотерапия, имеется медицинский блок с изолятором и необходимым набором медицинского оборудования, кабинет психолога;
  • -эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей :экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников МБДОУ, детей, родителей; цветы и др.,
  • -в  групповых помещениях имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда:бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, и др.;
  • -имеются: разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и др.),оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.),атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления;
  • -имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (пианино),детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.), музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).В группах имеются музыкальные игрушки, создана музыкальная среда (музыка сопровождает знания, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.;
  • — в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей;
  • -Библиотека: отдельного помещения нет. Вся детская художественная и  методическая литература находится в методическом кабинете.
    Всё оборудование в группах находится в свободном для детей доступе. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей

Об объектах для проведения практических занятий

 

Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка, включающая: групповую комнату для игр и занятий (игровую), раздевальную комнату, спальню, кабинет логопеда (дефектолога), моечную, санитарную комнату. В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство, индивидуальные принадлежности: кровать, стул, шкаф для одежды, предметы санитарной гигиены. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей.
Пространство группы разграничено: имеется уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр, игровой уголок (с игрушками, строительным материалом), уголок наблюдений за природой, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.), спортивный уголок, имеющий оборудование, побуждающие к двигательной деятельности (мячи, обручи, скакалки, кегли и т.д.). Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в соответствии с ФГОС ДО.

Оборудование помещений безопасно, эстетически привлекательно, носит развивающий характер.

Предметно-пространственная организация помещений детского сада создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей.

Эстетика оформления:

  • аккуратность,
  • оригинальность в оформлении (разнообразие форм),
  • создание художественного стиля (единство стиля, гармоничность, возможность присутствия художественного образа).

Вовлечение родителей в образовательный процесс:

  • наличие информации о значении развивающей среды
  • участие родителей в изготовлении атрибутики.

Открытость:

  • доступность;
  • наглядность (разнообразие форм).

 

О библиотеках

В методическом кабинете собраны дидактические игры и пособия, материалы для консультаций, библиотека с научно-методической и периодической литературой. В логопедических кабинетах каждой групповой ячейки имеются методические материалы, наглядные пособия, дидактические игры по всем лексическим темам. В каждой возрастной группе имеются книжные уголки, созданные в соответствии с ФГОС ДО.

В каждой возрастной группе МБДОУ созданы условия  для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
  • условия для развития двигательной  активности детей (физкультурные уголки);
  • условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
  • условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
  • условия для развития познавательной активности и речи (дидактические пособия по лексическим темам).

Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам.

 

Об объектах спорта

В МБДОУ имеется спортивная площадка, соответствующая требованиям безопасности, гигиены и эстетики.

 

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания включают в себя дидактическое, игровое оборудование развивающей предметно-пространственной среды возрастных групп:

  • Спортивные игрушки и пособия для физического развития, ПДД, основ здорового образа жизни.
  • Оснащение сюжетно-ролевыми играми и принадлежностями к ним (уголок для игр мальчиков /девочек;  уголок ряженья/ театрализации; сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Строитель» и др.).
  • Оснащение уголков свободной творческой деятельности (изобразительной, театрализованной, музыкальной деятельности, уголок ряженья у малышей);
  • Материал по познавательно – речевому развитию.
  • Содержание и оформление уголка природы по возрасту. Календарь погоды и природы, иллюстрации и стихи по временам года, оборудование для работы в уголке природы, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности, огород на окне.
  • Учебный центр: наличие мольберта, магнитная доска.
Организация предметно-игровой среды для детей 3-7 лет с целью всестороннего воспитания и развития:
Центры развития Материалы и оборудование
 ИГРОВОЙ ЦЕНТР 1. Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр (предметы-заместители).Врач: шапочка с красным крестиком, халат, атрибуты (трубка, шприц, градусник, бутылочка из-под лекарств, баночки из-под мазей с палочкой, пипетка, вата, бинт, горчичники — прямоугольные кусочки медицинской клеенки, таблетки, нарисованные на кусочках картона).

Шофер, мотоциклист: ремень безопасности, шлем, перчатки; копии разных инструментов — гаечный ключ, молоток, отвертка, пассатижи, насос; бензоколонка — кубы, модуль; шланг — веревка; руль.

Повар: колпак и фартук, посуда, продукты.

Летчик: фуражка, пилотка, атрибуты (штурвал), пульт управления с функциональными кнопками — дверные звонки; выключатели — реальные предметы, дети сами мастерят из них пульт.

Машинист: железнодорожная фуражка, инструменты, пульт.

 Парикмахер: халат, расчески, бигуди, ножницы, тазик, шампуни, духи, мыло, полотенце.

Моряк, капитан: бескозырка, матросский воротник, капитанская фуражка, бинокль; якорь на шнуре; мачта с флагом; инструменты; бутафория — штурвал, капитанский мостик, спасательный круг, подзорная труба.

Ящик замечательных вещей (Исследовательская деятельность): разнообразные колпачки (большие, маленькие, деревянные, резиновые, пластмассовые), катушки, трубки, кубики, бруски, цилиндры, кегли, палочки, звонки, выключатели, всевозможные пробки, пластины из фанеры (разной длины, ширины и формы), веревки, кусочки поролона, цветные лоскутки и др.

2. Оборудование для режиссерской игры: многофункциональные кубики; макеты (объемные — домики, гаражи; плоскостные — карты-схемы игрового пространства, ширмы); наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера: человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда); животные (сказочные, реалистичные; в старшей группе — фантастические существа); неоформленный игровой материал: кубики, шарики, колечки от пирамидок, бутылочки; символы пространства (реки, солнце, скамейки, цветы, грибы; в старшей группе — неопознанные предметы и объекты; в подготовительной к школе группе — мелкие плоскостные изображения и несколько игровых полей).

 ЦЕНТР ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Театрализованная деятельность1. Шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок.

2. Кукольный театр.

3. Театр из игрушек-самоделок.

4. Театр резиновых игрушек.

5. Пальчиковый, перчаточный, варежковый театры.

6. Клубковый театр.

7. Театр марионеток.

8. Плоскостной театр.

9. Теневой театр.

10. «Уголок ряженья»: костюмы, украшения — кулоны, бусы, пояски, браслеты, манжеты, короны, бабочки, жабо, платочки с кружевами, косыночки, шарфики, шляпки, ленточки на ободках.

11. Атрибуты для театрализованных и режиссерских игр (элементы костюмов).

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ (ИГРОТЕКА)  1. Игры: «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб».2. Серия: «Сложи узор», «Волшебный куб», «Сложи картинку».

3. Игры для понимания символики, схематичности и условности («На что похоже?», «Дострой»).

4. Модели: числовая лесенка, ряд величин, спиралевидные модели на познание временных отношений.

5. Игры для освоения величинных, числовых, пространственно-временных отношений («Составь такой же узор»).

6. Игры с алгоритмами, включающие 3—5 элементов («Выращивание дерева»).

7. Альбомы с образцами логических упражнений.

 ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР 1.Строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей.2. Образцы построек и поделок.

3. Пластмассовые банки, коробки разных размеров.

4. Палочки.

5. Наборы для моделирования

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1.Музыкальные игрушки (озвученные – музыкально-плоскостные балалайка, пианино и т.д.); народные игрушки;
  

«МАГАЗИН»

Предметы-заместители: касса, весы, весовые гири, деньги, пакетики с «продуктами»: сахарный песок, мука, макароны, крупы, горох, бобы. Баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона, таблички с наборами продуктов, овощей, фруктов для блюд: суп, борщ, каша, компот; наборы овощей, фруктов из пластмассы, картона, фанеры, объемные из клеенки, набитой внутри поролоном; муляжи — продукты (булочки, пирожки): сумочки, корзиночки из разных материалов (пластмассовые, плетеные, матерчатые, плоскостные из картона, клеенчатые.
«ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Трюмо с зеркалом, расчески, щетки (из картона, фанеры, линолеума), игрушечные наборы для парикмахерских.
 «СПАЛЬНЯ» Кроватки разных размеров (3-4), с постельными принадлежностями по размеру кровати (матрац, простыня, одеяло, пододеяльник, подушка, наволочка, покрывало — 3-4 набора), люлька-качалка с постельными принадлежностями для нее. Куклы-младенцы в конвертах. Шкаф для одежды с комплектами постельного белья, пеленки для кукол-младенцев, одежда для кукол мальчиков, девочек, наборы зимней и летней одежды.
 «КУХНЯ» Кухонный стол, стулья, кран, плита, полка или шкаф для посуды, холодильник, набор кухонной посуды, элементы домашней посуды: настоящая маленькая кастрюлька, ковшик и т.д., набор овощей и фруктов (из папье-маше),
«ПРАЧЕЧНАЯ» Гладильная доска, утюжки, одежда куклы, игрушечное постельное белье
«БОЛЬНИЦА» Кукла-доктор в профессиональной одежде с символом (медицина — красный крест), фонендоскоп, градусник, можно тематический набор.

 

Об условиях питания обучающихся

Техническое оснащение пищеблока МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26»

Для приготовления качественного питания пищеблок МБДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям действующих санитарных правил:

— электрический жарочный шкаф — 1 шт.

— газовая плита для приготовления пищи — 2 шт.

— холодильник — 5 шт.

— морозильник — 1 шт.

— электромясорубка — 1 шт.

— разделочные столы — 6 шт.

Имеется полный комплект посуды.

Закупка продуктов производится по договорам с поставщиками.

Все продукты имеют сертификаты соответствия.

Воспитанники МБДОУ получают четырехразовое горячее питание согласно 10-дневному меню.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты.

Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.

Дети обеспечены необходимой посудой для приема пищи.

Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста и режима дня.

Для родителей (законных представителей) ежедневно на стенде пищеблока и в групповых ячейках вывешивается меню, утвержденное заведующей МБДОУ.

Примерное 10-дневное меню

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Положение о бракеражной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по контролю за качеством питания

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия безопасности

МБДОУ оснащено:

  • системой пожарной сигнализации;
  • системой тревожной сигнализации;
  • системой наружного и внутреннего видеонаблюдения;
  • домофоном;
  • кнопкой вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • системой внутренней селекторной связи.

Медицинский блок включает:

  • медицинский кабинет
  • изолятор

В МБДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению плавил  пожарной безопасности, по основам безопасного поведения в помещениях и на улице, учебные тренировки.

С детьми регулярно проводятся занятия, экскурсии, беседы, игры по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, по пожарной безопасности, по безопасности на льду и в воде, по основам здорового образа жизни.

Физкультурные занятия проводятся при благоприятной погоде на улице 3 раза в неделю.

1 раз в месяц проводится физкультурный досуг.

1 раз в месяц проводятся тематические развлечения по профилактике ОРЗ и гриппа, кишечных инфекций, здоровому питанию, здоровому образу жизни.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Непосредственного доступа к информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники ДОУ  не имеют. Все оборудование используется педагогами в учебных целях для проведения занятий, в том числе для изготовления наглядных пособий (демонстрационных и раздаточных), дидактических игр, презентаций, видеофильмов и т.д.

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается  доступ обучающихся

 Непосредственного доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники ДОУ не имеют. В образовательном процессе используются ИКТ в виде развивающих презентаций, видеофильмов, музыкального сопровождения, сценариев праздников и развлечений, пошаговых технологий выполнения рисунков и поделок, видеосхем и развивающих игр. В процессе подготовки к образовательному процессу педагоги используют материалы нижеперечисленных образовательных интернет-ресурсов. Родителям наших воспитанников мы также рекомендуем использовать материалы этих интернет-ресурсов для развития детей.

  • http://razigrushki.ru   — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  •    http://www.baby-news.net — здесь можно найти огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для  ребёнка.
  • http://www.zonar.info — «Оригами — мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь можно найти множество  схем   складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте  можно посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся  сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org –  сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры,  раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей». Здесь можно найти  статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, лучшие мультфильмы, сказки и книги,  игры для развития, раскраски, картинки,  караоке и многое другое;
  • http://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы» — на сайте можно посмотреть старые добрые  мультфильмы советских времен;
  •  http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»
  • http://internetenok.narod.ru/  Детский портал «Интернетёнок»
  • http://www.klepa.ru/— Детский портал «Клепа»
  • http://www.kinder.ru — Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
  • http://www.solnyshko.ee — Детский портал «Солнышко».
  •   http://library.thinkguest.org — Сайт об оригами для детей и родителей.
  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»

Каталог образовательных  интернет-ресурсов для педагогов  ДОУ

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»

https://www.sfera-podpiska.ru

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

Журнал  «Справочник старшего воспитателя»

http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения — первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал «Детский сад будущего»

http://www.gallery-projects.com

Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» предлагает проект как форму совместной образовательной деятельности в ДОУ.

Контакты
Адрес: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Первомайская 206/Гагарина 56


Телефон: 8 (8772) 52-50-98


График работы:7:15 — 17:45

Понедельник-Пятница