г. Майкоп

Образование

 

О реализуемых образовательных и воспитательных программах, в том числе о реализуемых Адаптированных основных образовательных программах дошкольного и Программы воспитания

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок реализации программы — 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) — в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п. 1 ст.92 Государственная аккредитация не проводится, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательными стандартами.

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение и воспитание, а также коррекционная работа в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26″ ведется на русском языке

Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой — реализуемые программы коррекционного обучения:

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой . Москва. Мозаика-Синтез, 2020

Н.В.Нищева. Программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Санкт-Петербург, 2015;

С.Г.Шевченко. Подготовка  к школе детей с задержкой психического развития. Изд-во «Школьная пресса», 2013;

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.

Об описании Адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования и Программы воспитания с приложением их копий

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБДОУ №26

Копия образовательной программы:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, включающая в себя Программу воспитания 2021-2026 г.г.

Краткая презентация программы

Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №26» является обязательным нормативным документом, регламентирующим жизнедеятельность ДОУ, опреляющим специфику воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС ДО, учитывающим потребности воспитанников ДОУ, их родителей, социума.

Данная Программа ориентирована  на детей в возрасте от 4-х до 7-ми (8-ми) лет, имеющих тяжелые нарушения речи. Содержание образовательного процесса для данного контингента детей выстроено в соответствии со следующими программами дошкольного образования:

  • Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Н.В.Нищева, Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2015)
  • «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Москва. Мозаика-Синтез, 2020);

Срок реализации образовательной программы — 5 лет. Данная программа предполагает возможность начала освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации (средний, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группы)).

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку, обеспечивающая становление его личности и ориентирующая педагога на индивидуальные особенности ребенка, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Определена цель Программы: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

В соответствии с данной целью указаны задачи, приоритетные направления образовательного учреждения. Раскрыты возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников ДОУ. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей и их интеграцию, которые обеспечивают развитие личности ребенка. Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка). Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. В Программе определены и целевые ориентиры развития ребенка.

Одним из важных условий реализации Программы является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители – главные участники педагогического процесса. Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам воспитания и образования ребёнка происходит посредством блочной формы работы, в которой:

Блок 1. Рекламный – пропагандирующий и популяризирующий работу ДОУ. В него входят стенды для родителей «Визитная карточка группы», «Наши успехи» (грамоты, благодарности, дипломы), Дни открытых дверей, консультирование по различным вопросам.

Блок 2. Диагностический – способствующий выявлению образовательных потребностей населения, уровня осведомленности в области воспитания и обучения дошкольников, мнения родителей о качестве образовательного процесса в ДОУ. В него входят анкетирование, опросы по вопросам воспитания и обучения детей в ДОУ.

Блок 3. Педагогическое просвещение родителей – способствующий повышению психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и привлечению их к активному участию в образовательном процессе. В него входят информационные стенды (общесадовые и групповые), сайт ДОУ, консультации по различным вопросам, родительские собрания.

Блок 4. Участие родителей в  мероприятиях ДОУ – способствующий повышению творческой активности участников образовательного процесса посредством таких форм работы как участие в проектной деятельности, подготовка к утренникам, развлечениям, досуговым мероприятиям.

Результатом реализации образовательной программы детского сада должна стать готовность ребёнка к дальнейшему всестороннему развитию, психологическая готовность к школьному обучению, будет заложена основа патриотического и гражданского воспитания, сформировано умение заботиться о своём здоровье и понимание важности здорового образа жизни.

 

Копия образовательной программы:

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития, включающая в себя Программу воспитания 2021-2026 г.г.

Краткая презентация программы

Адаптированная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №26» является обязательным нормативным документом, регламентирующим жизнедеятельность ДОУ, опреляющим специфику воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС ДО, учитывающим потребности воспитанников ДОУ, их родителей, социума.

Данная Программа ориентирована  на детей в возрасте от 4-х до 7-ми (8-ми лет), имеющих задержку психического развития. Содержание образовательного процесса для данного контингента детей выстроено в соответствии со следующими программами дошкольного образования:

  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития под ред. Шевченко С.Г. (М., Школьная Пресса, 2013)
  • «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Всильевой (М., Мозаика-Синтез, 2015);

Срок реализации образовательной программы — 5 лет. Данная программа предполагает возможность начала освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации ( средний, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группы)).

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку, обеспечивающая становление его личности и ориентирующая педагога на индивидуальные особенности ребенка, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Определена цель Программы: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ЗПР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

В соответствии с данной целью указаны задачи, приоритетные направления образовательного учреждения. Раскрыты возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников ДОУ. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей и их интеграцию, которые обеспечивают развитие личности ребенка. Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка). Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. В Программе определены и целевые ориентиры развития ребенка.

Одним из важных условий реализации Программы является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители – главные участники педагогического процесса. Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам воспитания и образования ребёнка происходит посредством блочной формы работы, в которой:

Блок 1. Рекламный – пропагандирующий и популяризирующий работу ДОУ. В него входят стенды для родителей «Визитная карточка группы», «Наши успехи» (грамоты, благодарности, дипломы), Дни открытых дверей, консультирование по различным вопросам.

Блок 2. Диагностический – способствующий выявлению образовательных потребностей населения, уровня осведомленности в области воспитания и обучения дошкольников, мнения родителей о качестве образовательного процесса в ДОУ. В него входят анкетирование, опросы по вопросам воспитания и обучения детей в ДОУ.

Блок 3. Педагогическое просвещение родителей – способствующий повышению психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и привлечению их к активному участию в образовательном процессе. В него входят информационные стенды (общесадовые и групповые), сайт ДОУ, консультации по различным вопросам, родительские собрания.

Блок 4. Участие родителей в  мероприятиях ДОУ – способствующий повышению творческой активности участников образовательного процесса посредством таких форм работы как участие в проектной деятельности, подготовка к утренникам, развлечениям, досуговым мероприятиям.

Результатом реализации образовательной программы детского сада должна стать готовность ребёнка к дальнейшему всестороннему развитию, психологическая готовность к школьному обучению, будет заложена основа патриотического и гражданского воспитания, сформировано умение заботиться о своём здоровье и понимание важности здорового образа жизни.

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей, предметов, курсов, практики в составе образовательной программы) с приложением копий этих рабочих программ

Аннотация к рабочим программам для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Рабочие программы коррекционно-развивающей работы в в группах с тяжелыми нарушениями речи составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, направлены на создание системы логопедической помощи детям с речевыми нарушениями в освоении Адаптированной основной образовательной программы и Программы воспитания, коррекцию недостатков в речевом развитии детей, их социальную адаптацию.

Программы  предназначены для детей средней, старшей и подготовительной групп с тяжелым нарушением речи, выполнены на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Н.В. Нищевой и основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией  Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М. А., с использованием современных достижений логопедической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики, отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а  также специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста.

Программы обеспечивают создание условий для успешной образовательной и воспитательной деятельности детей с ТНР,  имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Программы помогает учителю-логопеду и воспитателю проектировать и осуществлять коррекционно-профилактическую работу по всем направлениям речевого развития детей  в соответствии со стандартами  современного дошкольного образования.

Программы учитывают содержание работы учителя-логопеда и  воспитателя  с детьми с ТНР, а также  предполагают тесное сотрудничество с родителями, школой, общественными организациями. Их реализация способствует объединению усилий участников коррекционно-развивающего процесса для создания оптимальных условий всестороннего развития детей с ТНР и предупреждения возможных трудностей при обучении в школе.

Аннотация к рабочим программам  для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Рабочие программы предназначены для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющим задержку психического развития в возрасте от 4 до 7 лет, занимающиеся в средней, старшей и подготовительной возрастных группах. Программы содержат методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с ЗПР, а также занятия на год (тематическое планирование) с указанием оборудования, дидактических игр, используемых методов и приемов.

Программы составлены по следующим направлениям работы дефектолога и воспитателя: формирование элементарных математических представлений и сенсорных эталонов, ознакомление с окружающим миром, подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе, развитие речевого (фонематического) восприятия, развитие творческих и художественных способности в продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) в средней и старшей возрастной группе.

Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания и обучения, принятые в дошкольной педагогике: научности, системности, развития, комплексности, доступности, последовательности и концентричности усвоения знаний.

Учебный материал в процессе обучения не дается в готовом виде, а вводится на основе деятельностного подхода, т.е. связи и отношения между предметами дети «открывают» в игровой форме путем анализа, сравнения, выявления существенных взаимосвязей.

Программа по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР  предусматривает развитие элементарных представлений о признаках предметов, количестве, числе, формирование способов измерения, а также выполнение простейших счетных операций, составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание, а также развитие графомоторных навыков. Целью программы является развитие математического мышления, формирование количественных, пространственных и временных представлений у дошкольников с ЗПР; приобщение детей к математическому материалу, развитие воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Программа по ознакомлению с окружающим и развитием речи для детей с ЗПР предусматривает уточнение, расширение и систематизацию знаний и представлений детей об окружающей действительности. Обогащение детей знаниями об окружающем мире происходит в процессе формирования у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы. У детей формируются обобщенные представления о цвете, форме, размере предметов, основных вариантах расположения предметов в пространстве. Целью программы является формирование интереса к окружающему миру, любознательности, осуществление взаимосвязи между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей.

Программа по подготовке к обучению грамоты для детей с ЗПР 6-7 (8) лет обеспечивает обучение грамоте ребенка старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями, изложенными в проекте государственного образовательного стандарта (ФГОС) для дошкольных учреждений. Целью программы является обучение грамоте звуковым аналитико-синтетическим методом от простого к сложному. Программа предусматривает знакомство детей с понятиями «звук», «слово», «буква», «предложение», развитие у детей фонематических процессов, формирование ориентировки в звуковой системе языка, обучение звукобуквенному анализу слов, формирование устной речи детей, обогащение словарного запаса, развитие коммуникативных способностей на основе общения. Дети способны обучиться сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами и небольшими предложениями.

Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

На каждом занятии в комплексе решаются как коррекционно-развивающие, так и воспитательно-образовательные задачи. Они определяются с учетом специфики различных видов деятельности, возрастных и индивидуально-типологических особенностей детей с ЗПР. Соотношение этих задач, преобладание коррекционно-развивающего или воспитательно-образовательного компонента изменяется в зависимости от сроков пребывания детей в условиях специализированной группы и выраженности недостатков в развитии.

Это достигается за счет модификации общеразвивающих программ и всего комплекса коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента, а также  реализации образовательных задач дошкольного образования с включением синхронного выравнивания психического  и речевого развития детей.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Данная программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию, а также задачи по оказанию помощи в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи и задержку психического развития. Музыкальное воспитание детей с данными нарушениями предполагает коррекционную направленность, поскольку решает задачи не только музыкального развития такого ребенка, но коррекции и компенсации имеющихся у него отклонений в развитии средствами музыки.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а так же возрастных особенностей детей.

Цель Программы: формирование ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, эстетического отношения к окружающему миру, углубление элементарных сведений о музыкальных видах искусств, развитие восприятия и сопереживания к художественным образам произведений, обеспечение реализации самостоятельной творческой деятельности.

Программа ориентирована на три возрастных периода: средний (от4 до 5 лет), старший (от 5 до 6 лет) и подготовительный (от 6 до 7 (8) лет).

Каждое музыкальное занятие имеет четкое построение:

  • музыкально-ритмическое движение;
  • развитие чувства ритма, музицирование;
  • пальчиковая гимнастика;
  • слушание музыки;
  • распевание, пение;
  • пляски, игры, хороводы.

Наряду с традиционными видами музыкальной деятельности, в программе использована  техника аудиального развития ребенка, которая предложена в виде упражнений, а так же даны различные виды фантазирования. Так же  программа предлагает использование для восстановления психического и соматического здоровья детей сеансы музыкотерапии.

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1,5 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие,  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса  образования. Приоритетным является обеспечение единого процесса социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ,  значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике  и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой МБДОУ.

В программу входит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

Копии рабочих программ педагогов на 2021-2022 уч.г.:

Рабочая программа педагога-психолога 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа музыкального руководителя 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учителя-логопеда для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей средней группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей старшей группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

 

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей подготовительной группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей средней группы с ТНР 2021-2022 уч.г.год_2

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей старшей группы с ТНР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы с ТНР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей средней группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей старшей группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы с ЗПР 2021-2022 уч.г.

 

Об учебном плане с приложением его копии

Учебный план ( примерное планирование воспитательно-образовательной работы) в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их диагностических, индивидуальных и возрастных особенностей, а также  учитывает социальный заказ родителей.

Комплексно-тематическое планирование учитывает интеграцию образовательных областей и в то же время помогает решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы недели дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У детей появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Вместе с тем, выделение темы недели не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть посвящена одной теме. Цель введения основной темы — интегрировать образовательную деятельность, избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет учитывать региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОУ.

Учебный план на 2021-2022 г.

Список лексических тем 2021-2022

 

РЕЖИМ ДНЯ на 2021-2022 г.

Режим дня детей разновозрастной группы (4-6 лет)

Режим дня детей подготовительной группы

 

 

 Распределение организованной образовательной деятельности на 2021-2022 г. 

(Организованная образовательная деятельность проводится только в холодное время года (с 1 сентября по 31 мая).

В теплое время года (с 1 июня по 31 августа) организованная образовательная деятельность не проводится!)

 

 

ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ на 2021-2022

 

О календарном учебном графике с приложением его копии

Календарный учебный график  разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
— ФЗ «Об образовании» (от 29.12.2012г. № 273-ФЗ);

— федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155);

— Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ №28 от 28.09.2020 года)

— Устав МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида  № 26».

 Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные, психофизиологические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. 

Календарный учебный график на 2021-2022 уч.г.

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

О численности обучающихся, в том числе об обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе

(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), с указанием источника финансирования:

— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек.
— за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек.
— за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 43 человек.
— по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек.

Общая численность обучающихся — 43 воспитанников

Иностранных граждан — 0

По Адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются — 24 воспитанника

По Адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития обучаются — 19 воспитанников

Укомплектованность групп на 2020-2021 уч.г.

Подготовительная группа  с тяжелыми нарушениями речи «Одуванчики» — 10 чел.

Разновозрастная  группа с задержкой психического развития «Колокольчики» — 11 чел.

Подготовительная  группа с задержкой психического развития «Подсолнухи» — 8 чел.

Разновозрастная группа с тяжелыми нарушениями речи «Ромашки» — 14 детей

Лицензия на ведение образовательной  деятельности

 

Документы об установлении платы за присмотр и уход за детьми

Постановление №183 от 04.03.2021 об утверждении Порядка установления платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Порядок установления платы, взимаемой с родителей (законных представителей) от 04.03.2021 г. №183

Стипендии обучающимся, меры социальной поддержки: не предусмотрены

Общежития, интернаты: не предусмотрены

Плата за проживание в общежитии: не предусмотрено

Трудоустройство выпускников: не предусмотрено

Контакты
Адрес: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Первомайская 206/Гагарина 56


Телефон: 8 (8772) 52-50-98


График работы:7:15 — 17:45

Понедельник-Пятница